Центр по подготовке специалистов
ПРОЕКТ
подготовки компетентных педагогов
в области профилактики зависимых форм
поведения в условиях ОУ для сохранения психического и
физического здоровья молодежи в Шушенском районе.
Разработчики проекта:
Команда сертифицированных
специалистов Центра профилактики
наркозависимости и аддиктивных
форм поведения
Механизм обучения в Центре профилактантов
включает в себя четыре сессии, состоящие из 8 -и семинаров
/ дней /. 1-я сессия. /17часов + 6 часов + 14 часов
/
1-ый семинар.
«Согласование целевых установок и общих принципов в подходах
к профилактике наркозависимости в условиях школы» /Формирование
понятийно-смыслового поля/
Межсессионная работа: Анализ исходного
состояния в школе по первичной непрямой профилактике. Консультирование
по написанию проекта- 3 часа. Работа над проектом
I работа с методической литературой, диагностическими методиками,
обработка данных, написание проекта/ -7 часов.
2- ой семинар
« Перманентность дефицита / избыточности/ внутренних ресурсов
и зависимых форм поведения»
Межсессионная работа: Обозначить
провоцирующие факторы наркозависимости в условиях вашей школы.
Консультирование по написанию проекта
- 3 часа. Работа над проектом /работа
с методической литературой, диагностическими картами, обработка
данных, написание проекта/ -7 часов. 2- ая сессия
/ 17часов + 6 часов + 14 часов/
3- ий семинар
«Конфликты как основной фактор риска наркозависимости».
Межсессионная работа: Проработка
идей проектного замысла. Консультирование
по написанию проекта- 3 часа. Работа над проектом
/ работа с методической литературой, диагностическими методиками,
обработка данных, написание проекта/ - 7 часов.
4- ый семинар
«Формирование конфликтной компетентности».
Межсессионное консультирование: Написание
проекта адаптивного для своего ОУ. Консультирование
по написанию проекта- 3 часа. Работа над проектом
/работа с методической литературой, диагностическими методиками,
обработка данных, написание проекта/ - 7 часов. 3-я
сессия /17 часов + 6 часов + 14 часов /
5- ый семинар
« Профилактическая работа с детьми с учетом их возрастных
особенностей.»
Межсессионная работа: Анализ внутренних
ресурсов школы для профилактики зависимых форм поведения.
Консультирование по написанию проекта-
3 часа.. Работа над проектом /работа
с методической литературой, диагностическими методиками, обработка
данных, написание проекта/ - 7 часов.
6- ой семинар
«Профессиональная компетентность как основной ресурс для профилактики
аддиктивных форм поведения.» Консультирование
по написанию проекта - 3 часа. Работа над проектом
/работа с методической литературой, диагностическими методиками,
обработка данных, написание проекта / - 7 часов.
4-я сессия /17 часов + 6 часов + 14 часов /
7-8-и семинар
« Практикум: диагностические методики и проектирование собственной
деятельности в рамках ОУ». Консультирование по написанию проекта-
6 часа. Работа над проектом / работа с методической литературой,
диагностическими методиками, обработка данных, написание проекта/
- 7 часов.
Общее количество часов: /17 часов + 6 часа +14 часов / х 4 = 148 часов
Учебные аудитории: Учебный кабинет № 17 - 41,88 кв. м., актовый зал - 75,5 кв.м., учебный кабинет - 16,35 кв.м
Успешно освоившие учебный план, защитившие проект, адаптивный
для своего учреждения / который в 2-х экземплярах предоставляют
в Центр/, прошедшие все консультации по диагностированию и
написанию проекта получают :
- справку о переподготовке - до 72 часов,
- удостоверение - 72 - 144 часа
- свидетельство - 144 - 500 часов.
После обучения команд, Центр осуществляет консультационную
и информационную деятельность при необходимости и запросах
от команд.
В случае отсутствия обучающегося более 1 семинара, Центр имеет
право не допустить его до следующего занятия и предложить
обучение с последующим набором, обучение следует начинать
с первого семинара.
Центр имеет право осуществлять обучающую деятельность команд
при наличии от них гарантийного письма об оплате, с конкретными
сроками либо при полной оплате обучения.
|